Для проекта был разработан фирменный стиль, в центре которого не типичный персонаж, а его олицетворение — любопытные глазки. Глазки являются частью логотипа, самостоятельным элементом фирменного стиля.
Одежда, которая будет развивать в детях творческий потенциал. Важной особенностью продукции является отсутствие ярких детских принтов, на замену им приходят сдержанные оттенки, современный крой и отсутствие лишних деталей.
Kikabooka — не просто название бренда, это персонаж, который олицетворяет бренд. Кикабука изображает неординарное видение детей и фантазию, которые воплощаются в создании одежды.
Для проекта был разработан фирменный стиль, в центре которого не типичный персонаж, а его олицетворение — любопытные глазки. Глазки являются частью логотипа, самостоятельным элементом фирменного стиля.
С помощью глазок бренд заигрывает с покупателями: они выглядывают из кармашков, располагаясь на пришитых к ним бирках. Они любопытно смотрят на вас с картинок в соц.сетях.
Глазки на липучках также идут в комплекте с открыткой к абсолютно любому предмету в заказе, ребёнок по-своему представляет героя, и развивает свое воображение.