Бриф на разработку фирменного стиля
Бриф на разработку фирменного стиля
Ваше имя
Адрес электронной почты
Название вашей компании
Instagram компании или бренда (если имеется)
Краткое описание деятельности
К какому ценовому диапазону относятся товары или услуги?
ниже среднего
средний
выше среднего
премиум-сегмент
другое
Кто ваши основные конкуренты?
Чем ваш продукт/услуга отличается от продукта/услуги конкурентов?
Какие проблемы клиента решает ваш продукт/услуга?
Опишите подробно вашу целевую аудиторию
Опишите вашего идеального клиента в свободной форме
Основная миссия вашего бренда?
Например, миссия «Adidas»: помогать спортсменам достигать лучших результатов и создавать инновационные продукты.
Каких ценностей придерживается ваш бренд? И какими ценностями вы хотите поделиться с клиентом?
Как ваш бренд будет общаться с аудиторией?
Например, эмоционально, нейтрально, сухо, скромно, хвастливо, современно, официально, терминологически, как с другом, уважительно.
Есть ли у вас сейчас фирменный стиль? Если да, почему хотите его поменять?
Основная цель создания фирменного стиля?
Выделиться среди конкурентов, сформировать собственный имидж, обновить старый фирменный стиль и т.д.
Какой характер бренда Вы хотите сформировать?
Например, спокойный, легкий, строгий, нежный, молодежный, креативный и т.д.
Какие ощущения у потребителя должно вызывать визуальное решение?
Какие носители фирменного стиля необходимо разработать?
визитка
прайс-лист
открытки
баннер
брошюра
этикетка
наклейка
листовка
билборд
пакет
форма сотрудников
визуал рабочего автомобиля
бейджи
сертификат
фирменные сувениры
мерч
Другое
Какие визуальные решения недопустимы в вашем фирменном стиле?
Опишите идею, которую должен содержать логотип, эмоции и ощущения, которые он должен нести
Слова, наиболее подходящие стилистике логотипа
Например, строгий, молодежный, авангардный, изящный, мягкий, спортивный, объёмный и т.д.
Цветовая гамма
Цвета, желательные или обязательные для использования. Если есть нежелательные цвета, то также укажите их.
Графические элементы
Графические образы, которые желательно или обязательно использовать. Если есть нежелательные элементы, то также укажите их.
Название - какое текстовое содержание должно быть в логотипе?
Пример: Золотое яблоко, Nike
Приписка: слоган, сфера деятельности (одно на выбор).
Пример, интернет-магазин; студия красоты; косметика, которая влюбляет.
Дополнительная информация, которую нужно учитывать
ОТПРАВИТЬ