Бриф на разработку фирменного стиля
Бриф на разработку фирменного стиля
К какому ценовому диапазону относятся товары или услуги?
Например, миссия «Adidas»: помогать спортсменам достигать лучших результатов и создавать инновационные продукты.
Например, эмоционально, нейтрально, сухо, скромно, хвастливо, современно, официально, терминологически, как с другом, уважительно.
Выделиться среди конкурентов, сформировать собственный имидж, обновить старый фирменный стиль и т.д.
Например, спокойный, легкий, строгий, нежный, молодежный, креативный и т.д.
Какие носители фирменного стиля необходимо разработать?
Например, строгий, молодежный, авангардный, изящный, мягкий, спортивный, объёмный и т.д.
Цвета, желательные или обязательные для использования. Если есть нежелательные цвета, то также укажите их.
Графические образы, которые желательно или обязательно использовать. Если есть нежелательные элементы, то также укажите их.
Пример: Золотое яблоко, Nike
Пример, интернет-магазин; студия красоты; косметика, которая влюбляет.